понедельник, 10 апреля 2023 г.

Мои деды ковали Победу. Конкурс.

 


Конкурс «Мои деды ковали Победу»

Название: Участник Сталинградской битвы.

Меня зовут Демьяненко Алина, мне 10 лет, я учусь в 4 классе МКОУ сош № 10 х. Перевальный Минераловодского городского округа Ставропольского края.

 Я хочу рассказать о своём прапрадедушке Воложанине Ефиме Андреевиче – участнике Сталинградской битвы, которой в этом году отмечалось 80 лет.

Ефим Андреевич родился в 1907 году на Урале в городе Талица Свердловской области. Жена Воложанина Галина Ивановна. В семье родилось трое детей: дочь Антонина, сыновья Алексей и Владимир, в которых отец души не чаял.

Мобилизовался в 1941 году, воевал в составе 221 стрелковой дивизии, стрелок.

Мой прапрадедушка Воложанин Ефим Андреевич погиб под Сталинградом 7 сентября 1942 года. Долгое время считался без вести пропавшим.

Увековечен 9 мая 2022 года в посёлке Самофаловка. Фотография его была размещена на больших светодиодных экранах на Аллее героев в городе – герое Волгограде благодаря историко – патриотическому проекту «Мост памяти».

В марте этого года я участвовала в окружном патриотическом конкурсе «Война в судьбе моей семьи», в номинации «Презентация», заняла 2 место, рассказывала о прапрадедушке Воложанине Е.А. и прадедушке Демьяненко Иване Тихоновиче.

Мои деды ковали победу! Как трудно было им покидать родных и близких, но они любили свою Родину, мой прапрадед жизнь положил за мир, в котором я живу.


На фотографии мои бабушка Демьяненко Вера Анатольевна ( внучка Ефима Андреевича, благодаря её усилиям  увековечено имя прапрадедушки), дедушка Демьяненко Александр Иванович, моя сестра Дарья и братья Илья и Святослав у пилона с высеченной фамилией и инициалами Воложанина Ефима Андреевича 9 мая 2022 года.

Я знаю, я горжусь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий