вторник, 22 августа 2023 г.

#фотолетокдш#библиотека#Перевальный

 С 21 по 25 августа в рамках проекта "Культура для школьников" проходит Всероссийская фотоакция "Моё культурное лето"

Участник Хрустов Илья (Ставропольский край) :

 "Летом я принимал участие Во Всероссийском литературном конкурсе "Литературная вахта памяти", посвящённому 80-летию Битвы за Кавказ.Финальный этап которого проходил с 25 по 27 июля в Национальной библиотеке Чеченской Республики, в городе Грозный.

Я очень рад, что смог побывать в этой красивейшей библиотеке, познакомился с популярными  писателями: Кабардино - Балкарии - Фаридой Кудаевой, Чеченской Республики - Мусой Арсанукаевым, который мне написал пожелания - автограф на своей книге "Гордость родной земли"



Нас встречали с кавказским гостеприимством, возили на экскурсии, мы смогли побывать в  музеях, в известных мечетях Грозного, Шали, Аргуна. Грозный - красивейший город, его сравнивают с Дубаем. 





На встрече с писателем Кабардино - Балкарии Фаридой Кудаевой я исполнил песню "Бессмертный полк", для меня огромной честью стали сказанные ею слова: "Достойное завершение нашей встречи, успехов в дальнейшем творчестве, Илья"

Комментариев нет:

Отправить комментарий